Сериал Великолепный век 5 сезон смотреть онлайн

Muhtesem Yüzyil
Добавлена серия 140-1 из 139
Сериал «Великолепный век» переносит зрителей в лучшие времена Османской империи, в период наибольшего могущества династии османов.
Сюжет сериала основан на событиях, действительно происходивших в шестнадцатом веке при дворе мудрого турецкого читать далее

Уважаемые пользователи!

Серии сериалов добавляются по мере выхода серий или перевода.

Подпишитесь, пожалуйста, на уведомления о выходе новых серий
(”звездочка” над плеером).

Просим вас соблюдать правила сайта.

Задать вопрос администратору

  3.1 из 5 11455538 голосов, 7246 отзывов

7246 комментариев

avatar
  • anastasiyd
  • +3
благодаря этому сериалу, я начала смотреть только турецкие сериалы!
avatar
  • vicosic
  • 0
Vsem privet..voobshem serial klassnii, smotriu vo vtoroi ras...I vse horosho, no vot vtoroi sezon kokoita ne tokoi...eta printsesa kotoraia ne znaet cego hocet i Suleiman kotorii vediot sebea stranno s Hurrem kak toliko Issabela poiavilasi, eto Bali Bei so svoiei noponeatnoi liuboviu, eto Hatidje vo vsiu psihuet....bred kokoita...  
avatar
  • Fuchs
  • 0
Эх… 31-32 серии прям бальзам на душу)) наконец-то хоть чуть-чуть этой жабе по носу дали))
avatar
  • mnogopapa3
  • 0
блин 89 серия начало
avatar
  • Fuchs
  • -1
В общем, еле-еле досмотрела первый сезон. Концовка меня разочаровала, вернее разочаровал Ибрагим. Он всегда казался мне достаточно умным человеком, но последнее его решение предоставить выбор Хюррем, ну это же глупость чистой воды
Этим мне и не нравится этот сериал, что большая часть сюжета построена на человеческой глупости, на таких поступках, которые в жизни человек бы не совершил, в следствии чего сюжет становится банальным и предсказуемый, зачем делать из людей дураков не понятно. Но, возможно, для женского сериала это норма.
avatar
  • LaNuit
  • 0
Там почти полторы сотни серий, и сезона с третьего он перестает быть предсказуемым.
А у Ибрагима комплекс неполноценности в полный рост цветет просто, чем и объясняется большая часть его поступков вплоть до самой смерти (включая смерть). Он не дурак, но ум у него на втором месте после тщеславия.
avatar
  • mail_vn53
  • +1
Ведь, не зря же султан Сулейман предупреждал паргалы Ибрагима, причем, неоднократно, о свойствах рубашки власти… О чем, кстати, Хюррем часто повторяла сама себе.
avatar
  • milan19775
  • 0
обычно не смотрю сериалы, этот фильм достоин чтоб его посмотрели, хорошие актёры, музыка. Короче могу сказать следующее, что в Турции было две империи, одна Османская другая Гарем, то что сделали женщины это ужасно с только народу погубили, интриги и убийства травля родных людей, да понравились стихи.
avatar
  • Fuchs
  • -2
Начала смотреть сериал, посмотрела пока только 5серий.Честно, смотрю еле-еле из-за главной героини Александре/Хюррем. Одно дело, что она не в меру дерзкая, так она ещё и предала свои принципы. Как-то слишком мало ей нужно было, чтоб предать свою веру. Может потом мнение о ней изменится, но сейчас она огромный раздражитель. Да и внешность у неё какая-то «коровья» слишком крупная
Комментарий отредактирован 2018-01-16 09:23:36 пользователем Fuchs
avatar
  • mail_vn53
  • +3
ухти… сами то, попади в подобную ситуацию как бы изменились)
«не в меру (чего?), да еще и дерзкая ( а скромнее надо быть в гареме, ну ну), принципы предавшая — как насчет выжить?
Комментарий отредактирован 2018-01-17 19:51:25 пользователем mail_vn53
avatar
  • Fuchs
  • -2
А в гареме что-то угрожало её жизни? Всю дорогу до гарема она была вся такая из себя принципиальная, не ела, ни пила, мол убейте меня лучше. А потом султан пару раз её «покрыл», в шёлка одели, едой вкусной накормили и всё… Сразу веру поменяла, султана полюбила так, что аж умереть за него готова. В общем, по фильму она ведёт себя как обычная Б… Упаси Господь от таких подруг, предаст и даже не почешется нигде. Это лично моё мнение. Если она вам нравится, ваше право.
Комментарий отредактирован 2018-01-18 11:09:45 пользователем Fuchs
avatar
  • mail_vn53
  • +1
ну прям улыбнуло! вы все супер супер прописали
Да там таких, как вы назвали одну из них, аж цельный гарем: одна подруга круче другой) и все, представьте ждут одного и с одной целью))
… и потом, ну в самом деле, в чем угроза среди одних девок)))
avatar
  • Fuchs
  • -1
Хорошо, я поняла, вы её фанатка, поэтому так остро реагируете на критику в её адрес))
Можно было делать все тоже самое, только сохранив собственное достоинство, а она ведёт себя очень глупо, как базарная баба, ей только за прилавков стоять с такими манерами.
avatar
  • mail_vn53
  • +1
Увы, Вы снова ничего не поняли и все перепутали ибо, если и относить меня к разряду фанатов, то я искренний фанат творчества Meral Okay, по отношению к которой не скрываю своего глубочайшего уважения и восхищения.

… а все прочее — суета
Комментарий отредактирован 2018-01-19 14:09:34 пользователем mail_vn53
avatar
  • Fuchs
  • -3
Что я Перепутала? Я говорила о Хюррем, как о персонаже сериала, а не об актрисе, которая её играет. Актриса всего лишь исполнитель режиссёркого видения.
avatar
  • vera-bykova
  • +2
А вы еще не смотрели серию с отравлением и с избиением серия была… Там ясно видно Что ей угружало
avatar
  • Fuchs
  • -1
Смотрела, но она это явно заслужила своим поведением. И избили её, и отправили не в гареме. Вот казалось бы, героиня русская, нужно быть за неё и переживать за неё, но реакция обратная, к ней нет сочувствия. Я больше переживаю за жену султана. Радует, что хотя бы мать султана периодами ставит её на место. Правильно она сказала, что Хюррем деревенщина. Таких людей нужно сторониться, они как правило самодуры без принципов и идут по головам.
avatar
  • vera-bykova
  • +2
Она бывала резка, но я ее понимаю, но и МаХидевран стерва но они там все хороши каждая по своему но вы имеете право на мнение хоть я с ним и не согласна
avatar
  • Fuchs
  • +1
У каждого свое видение ситуации, тут вы правы)))
Понятно, что у них там конкуренция жесткая, но по мне, если бы Хюррем добавили немного изящества в её поступки, то было не так отталкивающе. Просто, нужно ли было давать её героине такой склочный характер.
Мне гораздо ближе такие героини, как Анжелика, чтобы был шарм. И фавориток у короля отбивала, и в гареме всем нос утерла. При этом она не делала подлости и не поступала исподтишка, поэтому ей хотелось сопереживать.
avatar
  • vera-bykova
  • +4
Это же Версия турков а они специально показали Хюррем такой немного истеричной. Хотя к середине второго сезона она стала спокойней что ли и изящной. ) Показано, как героиня взрослеет
avatar
  • mail_vn53
  • 0
Как то противоречиво и не благодарно сравнивать надуманный фееричный персонаж с легендарной исторической личностью, не находите? Одно дело женский роман с хеппиенд, иное дело — жизнь, стервозная штука.
avatar
  • Fuchs
  • -1
Нет, не нахожу. Я высказала свое мнение, соглашаться с ним никого не призываю, каждому свой герой.
Пока посмотрела 11 серий и все это время поражает её глупость, не понятно на чем основанная надменность и через чур огромное себялюбие. Очень неприятная особа. Продолжаю смотреть сериал, т.к интересна судьба других персонажей. Самоё печальное, что впереди ещё 5сезонов, в которых она играет, а значит в ближайшее время её никто не придушит, придётся терпеть.
avatar
  • mail_vn53
  • 0
Придется) однако,
Но спешу Вас порадовать, ибо в 4 сезоне произойдет замена актрис, Мерьем уйдет, Вахиде придет!
avatar
  • Fuchs
  • 0
Дело не в актрисе, дело в подаче материала.
avatar
  • neonila1963
  • +2
Жену? Вы Махидевран имеете в виду? Она не жена, рабыня-наложница, которой повезло родить наследника первой. Впрочем, первой даже не она была, просто у Гюльфэм сын от султана умер. А единственной женой султана как раз Хюррем была.
avatar
  • Udya
  • +3
Я понимаю, что Вы имеете ввиду. Я сначала, признаюсь, тоже так подумала. Но потом, посмотрев больше и переосмыслив увиденное, я изменила свое мнение. А вот почему: во-первых, раньше, никто из внешнего мира не имел представления что такое дворец, а особенно гарем. Это была закрытая территория. Ровно как никто из внешнего мира не видел султана. Ну или практически ни кто не видел. Соответственно, что из себя он представляет мало кто мог знать. Поэтому Александра- молодая и эмоциональная, «живая, девушка, полагаясь на разные слухи и ничего не видев, кроме жестокости татар, ее похитивших, искренне считала, что султан -страшный, жестокий и обрюзгший старик. И вот она, в силу своей дерзости и смелости, увидела его и конечно влюбилась. Так же не стоит забывать, что в ее сне родители просили отомстить. А что она может сделать будучи рабыней? Ничего. Нужно подняться, не только вырваться из грязи в князи, но и вообще выжить. Но в процессе этого продвижения, она настолько пропитается чувствами и к султану, и к детям своим и вообще к этой роскошной жизни, что все остальное отойдет на второй план. Хотя, с другой стороны, то, что она, обычная рабыня, сможет достичь такой высоты, это и есть месть всему миру и несправедливости? Почему нет… вообще время страшное было. Если не ты-тогда тебя. Человеческая жизнь вообще ничего не стоила
avatar
  • Udya
  • +5
А что касаемо ее дерзкого и высокомерного поведения, то представьте, в гареме более 1200 наложниц! Больше половины султан даже не видел никогда. Нужно выделится, чтобы заметил, чтобы обратил внимание. Она, своим нестандартным поведением, как раз вынуждает всех говорить о ней. Все крутиться вокруг нее. Тут надерзила, тут нахамила, там еще что-то выкинула. Инатче так и останешься серой мышью. Она же тоже не глупа и понимает, что выбраться ей вряд ли удасться, значит нужно приспосабливаться и выживать, и улучшать свое положение внутри дворца
avatar
  • Fuchs
  • +1
Я согласна с вами, что нужно выделяться, но это можно сделать было по-разному. Глупость её в том, что по факту она нажала полный дворец врагов, слишком топорно она действует.
Про месть, я думала, что она этим и будет заниматься, но богатство затмило все. Вот Виктория, пришла мстить и методично идёт к своей цели, иногда глупо правда, но это уже мелочи.
Вы говорите, что дети ей нужны? Да не нужны ей дети, они для неё живой щит, которым она прикрывается, когда ей это нужно. Это хорошо видно с того момента когда она дочь родила и по момент её отъезда в старый дворец.
А как она со своей подругой обращается, которая не смотря ни на что осталась с ней. Она не ценит ничего, у неё какое-то через чур завышенное самомнение.
Я ничего о ней не знаю, как об исторической личности, но в сериале она крайне мерзкая особа. Я удивляюсь, как её ещё не высекли. За одну только фразу «весь великий род слег» её должны были выслать куда по-раньше.
avatar
  • Udya
  • +3
В то страшное время, в котором она жила, нельзя было иметь ни подруг, ни приятельниц. В гареме жесткая конкуренция, даже лучшая подруга- это потенциальная соперница. Что собственно и произошло. Что кпсаемо щита- тут согласна, что и султан и дети, это щиты ее безопасной жизни. Потеряешь милость султана- все, конец всему. Не будет шехщаде наследника- тоже обречена на бещрадостную старость в старом дворце. В сериале еще все это впереди. Эти политические интриги, чтобы вылезни наверх. Но я после просмотра сериала много документальных факиов прочла, и про устройство гарема и порядки в целом. Рекомендую! Мне даже жаль их всех стало. Незавидные судьбы, будь то наложницы, будь то шехзаде и дочери султана. Наверно особенно шехзаде и дочери
avatar
  • mail_vn53
  • +2
Вы правы. Какие в гаремы подруги?!

Понятия «гарем» и «подруга», — понятия взаимоисключающие. За одну только милость султана, станешь лучшим врагом и последним изгоем для всего гарема и всех его обитателей, с соответствующими последствиями: избиением, удушением, падением, отравлением и т.д. и т.п.
Как минимум, крайне наивно полагать, о безобидности и безопасности гарема))

Что касается детей, то каждая наложница твердо знает, желает и верит, что именно у нее родятся исключительно шехзаде, благодаря которым она станет султаншей, а после валиде, и будет обладать безграничной властью.
avatar
  • vera-bykova
  • 0
Да в гареме не могло быть подруг. Достаточно вспомнить, как Мария завидовала Хюррем, когда та Меха примеряла и хотела быть султаншей. Поэтому и легла к султану. Мне по началу Мария нравилась, но потом стало ясно, что у нее свои мотивы для дружбы
Комментарий отредактирован 2018-03-17 11:24:07 пользователем vera-bykova
avatar
  • YuliyaPozharskaya
  • 0
Просто подумайте о том, что она попала в гарем в 14 лет. Какие принципы у замордованой девочки? убили родителей, везли на цепи через море, бог знает какие претерпела лишения и унижения при нескольких перепродажах… принципы… мда.
avatar
  • Fuchs
  • +1
Я сужу о ней, опираясь только на сериал (мы же его обсуждаем). По сериалу ей далеко не 14 лет.
avatar
  • YuliyaPozharskaya
  • +1
Тем не менее изображается что она в начале совсем юная)))
avatar
  • Fuchs
  • +1
Для юной девушки, выросшей в семье православного священника, она больно лихо виляла бедрами перед султаном.
avatar
  • mail_vn53
  • 0
Серьезно
avatar
  • LiDane
  • +1
Действительно, ее показали, как чушку деревенщину.Наглая, завистливая интриганка, нечего святого.Везде сует свой нос и всем портит жизнь.Для меня в этом сериале… единственный порядочный человек-это Бейхан султан, а все остальные одного поля ягоды.А про султан вообще молчу… тряпка бесхребетный .
avatar
  • mnogopapa3
  • +2
стыдно признаться, но я только сейчас начала смотреть ВВ))Пыталась начать несколько раз, но не шло никак, не нравилась мне главная героиня Хюррем, хотя все посмотревшие так восхваляют ее, какая то выскочка, невоспитанная, возомнившая себя госпожой думала я)но вот очередной раз начитавшись восторженных отзывов я все таки продолжила смотреть сериал и теперь меня просто не оторвать от него! Обожаю Хюррем!))Сулейман просто кот мартовский, облизывается на каждую красотку))Еще не могла вначале понять почему пишут негативно об Ибрагиме, он вначале вызвал симпатию, уважение, сочувствие в некоторых моментах, но дальше я поняла какой же это мерзавец!!! Понесло его конечно, власть почувствовал. Еще очень нравится Валиде султан! Такая мудрая и я считаю справедливая женщина, достойно себя ведет.Жену Сулеймана жалко по-женски очень, как отчаянно она пыталась привлечь султана, как переживала, как наконец начала смиряться с его холодностью к ней и любовью к Хюррем((начала пока втолрой сезон, впереди еще думаю много интересного, теперь я однозначно поклонница этого сериала!
Комментарий отредактирован 2018-01-14 18:30:18 пользователем mnogopapa3
avatar
  • mail_vn53
  • 0
Валиде Айше, по фильму, та еще штучка))
А Махи… Махи во всем виновата сама. Сама же сына и сгубит.
avatar
  • lissicaya
  • +3
Ну так. Зачем было столько раз говорить Хюррем что Мустафа будущий султан и что он исполнит закон Фатиха как только взойдет на престол. Тут поневоле задумаешься об обратном. Маха слабая по сравнению с Хюррем, сколько раз ревела при Мустафе, не задумываясь о его чувствах, чего нельзя сказать о Хюррем. Эх жаль Мустафу, не у той женщины родился.
avatar
  • mail_vn53
  • 0
согласна, не у той женщины Мустафа родился
Комментарий отредактирован 2018-02-20 21:07:46 пользователем mail_vn53
avatar
  • tati.solowiewa
  • 0
блин, мужик есть мужик, тогда или сейчас